Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 4

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 10.04.2017
Вопрос:
Добрый день! Повлияет ли на гарантию самостоятельная установка сетки защиты радиатора? Автомобиль Шкода Рапид
Ответ:
Здравствуйте Виталий. Самостоятельная установка сетки защиты радиатора может повлечь ограничения в гарантии на возможные последствия такой уставновки (если таковые будут). На все, что с установкой не связано - останется полная заводская гарантия. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 08.04.2017
Вопрос:
Добрый день, автомобиль шкода суперб универсал 2013г.Не работает эл. привод открывания багажника. На какой срок службы эл. привода даёт гарантию завод изготовитель? Вышла из строя левая стойка.
Ответ:
День добрый Владимир. На а\м марки Шкода распространяется гарантия производителя 2 года без ограничения пробега (в том числе и на механизмы открытия крышки багажника), с момента приобретения а\м первым владельцем в официальной дилерской сети. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 22.03.2017
Вопрос:
--
Добрый день,
меня зовут Кузнецов Алексей проживаю я в г.Кострома 29 сентября 2014г я приобрел автомобиль шкода рапид у официального дилера миллениум авто авто дилер ШКОДА в г.Кострома ул.Галическая . д106 тел 4942 35 80 80
VIN: ХW8AD1NH8FK108588 ГОС НОМ,О342ВО44
СНАЧОЛО БЫЛО ВСЕ ХОРОШО КАК НУЖНО Я АПРОХОДИЛ Т.О но в один момен я заметил что у меня мокрятся передние стойки и я обратился в диллерский цент на что мне мастер этого центра ответил что все хорошо можете продолжать ездил дальше это так и должны мокрица стойки, на что я попросил мастера центра написать мне какие то подтверждающие документы ,что так и должно быть ,но не каких мне документов подтверждающих не дали и сказали что бы я ушёл из центра,так как пока машина на гарантии я через некоторое время обратился еще раз в этот цент с той же проблемой на что я опять получил отказ в чём меня уверили что стойки передние должны немного подтекать и опять не дали не каких подтверждающих документов что так и должно быть и опять я обратился в этот центр в 2017 году когда гарантия на машину закончилась и в но уже у меня немного застучали передние стойки и мне ответили что их нужно менять но гарантия у меня закончилась они мне предложили поменять за мои деньги ,
на что я ответил я же обращался к вам по гарантии ,
я хочу обратиться к вам помогите пожалуйста решить мне эту проблему ,а то все впечатление о шкоде портица в этом центре мне кажет ся работают не квалифицированные работники складывается такое мнение может вы как небудь можете повлиять на этот сервиснйый цент шкода в костроме
И еще во время гарантийного срока я обращался со стуком в двигателе при запуске на холодную у меня что то постукивало но как нагревалось стук прекращался мне мастер диллерского центра сказал что стучат гидрокомпенсаторы что так и должно быть не чего страшного при этом даже не послушав двигатель и я попросил подтверждающие документы что так и должно быть на что я опять получил отказ, и повторный раз я обратился 10 марта 2017 года на что мне сказали запишите видео мы отошлем на завод и вот мне приходит ответ от завода что нужно менять поршня но во время гарантии они мне этого не сделали и опять предложили мне поменять их за деньги ,я теперь вообще не понимаю зачем нужна гарантия на автомобиль

Я ХОЧУ обратится прошу у вас о помощи помогли мне решить эту проблему со стойками передними и со стуком в двигателе
мой а то по гарантии мне не что не сделали а как закончилась гарантия все сразу нужно менять что это такое за безпредел, тел 8 9109509202
эл почта : avkuznecov44@mail.ru

Алексей Кузнецов
,,,,,,,,,,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.,,,,
--


Так получается что когда машина была на гарантии всем было наплевать потому что мы не платим деньги хочу вам сказать что в этом центре шкода в Костроме работают не квалифицированные сотрудники. Которые меняются каждые 2 месяца так как со стуком в двигателе я обращался в в гарантийный срок мастер сказал что стук компенцаторов это нормально ! Но оказалась что стучат не компенсаторы на что записал видео и отправили на завод изготовитель и завод определил что нужно менять поршни значит мастер не компетентен в ремонте автомобиля он поставил не правельный диагноз и в том числе в вел меня в заблуждения ,а теперь мне придеться делать этот ремонт за свой счёт и где правда .

На счет конференции,что соедннила меня с горячей линии оператор с сотрудником диллерского центра Сергеем я сним общался тет на тет он не может и не компитентен в своих деиствиях при этом у него плохой слух так как он не слышал стука в двигателе когда делал диагностику двигателя на холодную , а другие люди которые стояли работники этого центра и слышали стук в двигателе .

Так получается что машина шкода рапид купленная в 2014 году прошла 60 т к и у ней застучали поршня

Может это тогда какой-то брак в автомобиле где тогда у ней заявленное качество .

Может мы совместно с Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Найдем какой-то компромис она мне пожет в решении данной проблемы так как этот ремон для меня очень дорогостоящий

Я даже готов приехать на завод где собирают данные автомобили что бы мне устранили этот стук так как на заводе работают очень кваливицированные работники.

Хочу попросить вас о помощи в ремонте автомобиля шкода рапид так как этот автомобиль для нашей семьи очень важен и нам очень нравится.
Ответ:
Здравствуйте, Алексей.
Для того, чтобы помочь Вам в ремонте Вашего автомобиля, необходимо провести предварительную диагностику и установить причину стука в ДВС. Компания Major Auto - такой же дилер Skoda, как и дилер в Костроме, и повлиять на их работу мы не можем.

Записаться на диагностику в наши сервисные центры Skoda Вы можете по телефонам:

+7 (495) 737-77-78 г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.

С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda

Дата: 21.03.2017
Вопрос:
Добрый день! Я владелец автомобиля Шкоды Октавии 1.8 TSI. 2011 года vin-........7bk259012. На данный момент выявился повышенный расход масла в ДВС (1.5 литра на 1000км. пробега), пробег автомобиля 70000км. В сервисном центре сказали, что необходимо заменить поршневую группу, на модернезированую (нового образца) и проблемы не будет. Является ли данная проблема заводским дефектом, подходит ли под отзывную компанию в связи с конструктивной недоработкой ДВС ?
Так же вопрос, какой срок службы, автомобиля Шкода Октавия, устанавливает завод изготовитель на основные узлы и агрегаты?
Ответ:
Добрый день, Станислав.
1. Является ли данная проблема заводским дефектом - на данный вопрос можно ответить только на основании данных замера расхода моторного масла по методике производителя;
2. Отзывных кампаний по замене поршневой группы не было;
3. Завод-изготовитель не установил срок службы на автомобили Skoda С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 20.03.2017
Вопрос:
Здравствуйте, покупаю б/у автомобиль Шкода Октавия 2016г с пробегом 29т.км у официального дилера wolksvagen. Сервисная книжка мне сказали электронная, проверить не могут, нет Быхов Шкода. Как можно проверить был ли проведён корректный плановый ТО, остаётся ли машина на гарантии? И до какого срока (было сказано что был приобретён доп. год)?
VIN: XW8AD4NE8HH009566
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Действительно, на данном автомобиле электронная сервисная книжка. Историю обслуживания можно узнать у любого официального дилера Skoda при предъявлении документов на автомобиль. Гарантия до 05.09.2018. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 10.03.2017
Вопрос:
шкода рапид прошло 4 месяца после покупки у дилера а глушитель ржавый и корпус внутренниго шруса левый и правый ржавый является это гарантией
Ответ:
Дмитрий, добрый день. Ржавчина на глушителе и шрусах приводных валов, не является дефектом. Это естественное явление вследствие взаимодействия с внешней средой, на работоспособность данных узлов не влияет. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 10.03.2017
Вопрос:
доброго дня! октавия а7 декабрь 2014 года.прошел диагностику на диллере изза токой проблемы:двигатель нагревается до рабочей температуры минут за 7 при температуре окружающей среды -5, а с печек дует ледяной воздух. выяснилось что заклинил клапан (при открытии которого тепло идет на печки в салон авто),стоимость клапана мне озвучили в 7300 рублей (заказали из Москвы). вопрос такого плана: заводская гарантия 2 года закончилась,диллер при покупке авто сказал ,что предоставит 3 -й год гарантии если все ТО и ремонты буду производить у них на станции (при том подчерку менеджер по продаже СКАЗАЛ,в договоре купли - продажи про 3 год гарантии ничего не написано ), могу ли я приобретя данный клапан через диллера за свои деньги, установить его по гарантии бесплатно? а то по телефону мастер озвучил уже мне сумму в 14500 рублей (сам клапан,диагностика и работа по замене этого клапана). машина пока находится на станции , ожидает этот клапан. на всякий случай VIN : XW8AD6NE3FH016403.
мой ОД находится по адресу : СПб ул.Хасансуая д.5
Ответ:
Добрый день. Заводская гарантия на Ваш автомобиль закончилась 24.11.2016. Все дополнительные обязательства конкретного дилера (если таковые имеются)- должны быть прописаны в договоре. Для ответа на Ваш вопрос рекомендую обратиться к руководству дилера, где Вам обещали 3-й год гарантии. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 19.02.2017
Вопрос:
Здравствуйте, у меня Шкода ети, куплена 22.07.2013г. сегодня приезде перестала работать каробка передачи, пропала скорость остановилась, машина работает, но не едет, мигает D, могу ли я обратиться по гарантии?
Ответ:
Здравствуйте Анна. Гарантия на автомобили Skoda составляет 2 года без ограничения пробега, и начинается с даты передачи автомобиля первому покупателю. На автомобили Skoda, выпущенные до 01.01.2014 и оснащенные КПП DSG-7, распространяется дополнительное обязательство производителя по ремонту КПП DSG-7. Обязательство действует в течение 5 лет или 150 000 км (что наступит ранее), и начинается с даты передачи автомобиля первому покупателю. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики/осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках дополнительно обязательства, при учете ,что на Вашем авто установлена именно КПП DSG-7 . С уважением, отдел гарантии.
Записаться на диагностику в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефону:
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6
+7 (495) 737-77-78 г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Дата: 10.02.2017
Вопрос:
Здравствуйте, автомобиль шкода йети декабрь 2014 года выпуска, начало отслаиваться лкп на накладке заднего бампера серебристого цвета, машина белая. Гарантия на лкп 3 года, накладку по гарантии менять отказываются, ссылаясь на то что гарантия на неё 2 года. Объясните мне почему гарантия на лкп 3 года, а накладку менять отказываются.
Ответ:
Здравствуйте, Вячеслав.
Гарантия на отсутствие недостатков лакокрасочного покрытия автомобиля предполагает отсутствие недостатков на кузовных деталях автомобиля, подвергшихся в процессе изготовления дополнительной обработке, а также на корпусах зеркал, накладках бамперов, датчиках парковочного ассистента, внешних накладках, окрашенных в цвет кузова.
Соответственно, поскольку накладка заднего бампера не является деталью, окрашенной в цвет кузова - гарантия на нее 2 года. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 09.02.2017
Вопрос:
test
Ответ:
test test
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 39