Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 4

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 02.05.2017
Вопрос:
Добрый день! могу я узнать срок гарантии на автомобиль fabia 2 поколения?
Ответ:
Добрый день, Николай.
Гарантия на автомобиль Fabia II поколения составляет два года без ограничения пробега.
Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова - 3 года без ограничения пробега.
Гарантия от сквозной коррозии кузова - 12 года без ограничения пробега.
Гарантия начинаестя с момента продажи автомобиля первому покупателю. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 30.04.2017
Вопрос:
здравствуйте на автомобиле шкода рапид облез хром на решетке радиатора надпись рапид авто 2014г относится ли это к страховому случаю
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр автомобиля на СТО официального дилера. Гарантия на автомобили Skoda составляет 2 года без ограничения пробега, начиная от даты продажи первому покупателю.

Записаться на осмотр в сервисные центры Skoda Major Auto Вы можете по телефонам:
+7 (495) 737-77-78 г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Дата: 24.04.2017
Вопрос:
После пробега 2000км начались проблемы со сцеплением, а7, мккп, 1,6, значила пошла вибрация в падали, потом щелчки в подкапотном пространстве при переключении передач. Дилер чем-то прыснул в цилиндр и щелчки ушли, периодически возвращаются, но по приезду к ОД пропадают. После появления щелчков машина стала дёргаться, т.к. пошло подклинивание коробки: первая со ступенькой и не всегда сразу включается, приходится переключать обратно через нейтраль, вторая шла уже с хрустом периодически и нужно было долго удерживать сцепление, чтобы включить, задняя - с хрустом, го там нет синхронизатора. В понижающем порядке - переключение на любые затруднено. В повышающем -3,4,5 работают хорошо. ОД говорит, что коробка "приработается", по сцеплению считает это конструктивной особенностью автомобиля, по коробке - ссылается на особенность коробки и сравнивает со старым "Туром". Постоянно регулирует тросы в коробке и отсылает. Что делать? Если дальше будут отфутболивать, при смене сцепления на Люк, останется ли за мной гарантия? Возможно, это улучшит работу коробки. С работы сцепления изначально начались проблемы. Автомобиль не первый. До этого была фабия с нуля и прошла 80000 с родным сцеплением и коробкой. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Олеся. ДЛя определения причины некорректной работы КПП необходимо провести диагностику на СТО официального дилера. Возможно, Вам следует обратиться к другому дилеру.
При замене сцепления на LuK(неоригинал) - гарантия производителя может быть ограничена на последствия поломки этого сцепления (если таковая случится). С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 17.04.2017
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на гарантийное обслуживание, если купили новый автомобиль Rapid в Инком-авто (оказалось, что он не официальный дилер..), а дома обнаружили, что нет инструкции и сервисной книжки, и куда можно будет обратиться, если автомобиль будет нуждаться в ремонте?
Ответ:
Добрый день.
Для решения вопроса о гарантийном обслуживании необходимо будет предоставить Договор купли-продажи и ПТС.
У новых а/м Skoda сервисная книжка электронная. Руководство по эксплуатации можно приобрести у любого официального дилера. По вопросам ремонта и обслуживания Вы также можете обратиться к любому официальному дилеру.
Контакты сервисных центров Skoda компании MAJOR:
+7 (495) 737-77-78 г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.

Дата: 10.04.2017
Вопрос:
Добрый день! Повлияет ли на гарантию самостоятельная установка сетки защиты радиатора? Автомобиль Шкода Рапид
Ответ:
Здравствуйте Виталий. Самостоятельная установка сетки защиты радиатора может повлечь ограничения в гарантии на возможные последствия такой уставновки (если таковые будут). На все, что с установкой не связано - останется полная заводская гарантия. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 08.04.2017
Вопрос:
Добрый день, автомобиль шкода суперб универсал 2013г.Не работает эл. привод открывания багажника. На какой срок службы эл. привода даёт гарантию завод изготовитель? Вышла из строя левая стойка.
Ответ:
День добрый Владимир. На а\м марки Шкода распространяется гарантия производителя 2 года без ограничения пробега (в том числе и на механизмы открытия крышки багажника), с момента приобретения а\м первым владельцем в официальной дилерской сети. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 22.03.2017
Вопрос:
--
Добрый день,
меня зовут Кузнецов Алексей проживаю я в г.Кострома 29 сентября 2014г я приобрел автомобиль шкода рапид у официального дилера миллениум авто авто дилер ШКОДА в г.Кострома ул.Галическая . д106 тел 4942 35 80 80
VIN: ХW8AD1NH8FK108588 ГОС НОМ,О342ВО44
СНАЧОЛО БЫЛО ВСЕ ХОРОШО КАК НУЖНО Я АПРОХОДИЛ Т.О но в один момен я заметил что у меня мокрятся передние стойки и я обратился в диллерский цент на что мне мастер этого центра ответил что все хорошо можете продолжать ездил дальше это так и должны мокрица стойки, на что я попросил мастера центра написать мне какие то подтверждающие документы ,что так и должно быть ,но не каких мне документов подтверждающих не дали и сказали что бы я ушёл из центра,так как пока машина на гарантии я через некоторое время обратился еще раз в этот цент с той же проблемой на что я опять получил отказ в чём меня уверили что стойки передние должны немного подтекать и опять не дали не каких подтверждающих документов что так и должно быть и опять я обратился в этот центр в 2017 году когда гарантия на машину закончилась и в но уже у меня немного застучали передние стойки и мне ответили что их нужно менять но гарантия у меня закончилась они мне предложили поменять за мои деньги ,
на что я ответил я же обращался к вам по гарантии ,
я хочу обратиться к вам помогите пожалуйста решить мне эту проблему ,а то все впечатление о шкоде портица в этом центре мне кажет ся работают не квалифицированные работники складывается такое мнение может вы как небудь можете повлиять на этот сервиснйый цент шкода в костроме
И еще во время гарантийного срока я обращался со стуком в двигателе при запуске на холодную у меня что то постукивало но как нагревалось стук прекращался мне мастер диллерского центра сказал что стучат гидрокомпенсаторы что так и должно быть не чего страшного при этом даже не послушав двигатель и я попросил подтверждающие документы что так и должно быть на что я опять получил отказ, и повторный раз я обратился 10 марта 2017 года на что мне сказали запишите видео мы отошлем на завод и вот мне приходит ответ от завода что нужно менять поршня но во время гарантии они мне этого не сделали и опять предложили мне поменять их за деньги ,я теперь вообще не понимаю зачем нужна гарантия на автомобиль

Я ХОЧУ обратится прошу у вас о помощи помогли мне решить эту проблему со стойками передними и со стуком в двигателе
мой а то по гарантии мне не что не сделали а как закончилась гарантия все сразу нужно менять что это такое за безпредел, тел 8 9109509202
эл почта : avkuznecov44@mail.ru

Алексей Кузнецов
,,,,,,,,,,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.,,,,
--


Так получается что когда машина была на гарантии всем было наплевать потому что мы не платим деньги хочу вам сказать что в этом центре шкода в Костроме работают не квалифицированные сотрудники. Которые меняются каждые 2 месяца так как со стуком в двигателе я обращался в в гарантийный срок мастер сказал что стук компенцаторов это нормально ! Но оказалась что стучат не компенсаторы на что записал видео и отправили на завод изготовитель и завод определил что нужно менять поршни значит мастер не компетентен в ремонте автомобиля он поставил не правельный диагноз и в том числе в вел меня в заблуждения ,а теперь мне придеться делать этот ремонт за свой счёт и где правда .

На счет конференции,что соедннила меня с горячей линии оператор с сотрудником диллерского центра Сергеем я сним общался тет на тет он не может и не компитентен в своих деиствиях при этом у него плохой слух так как он не слышал стука в двигателе когда делал диагностику двигателя на холодную , а другие люди которые стояли работники этого центра и слышали стук в двигателе .

Так получается что машина шкода рапид купленная в 2014 году прошла 60 т к и у ней застучали поршня

Может это тогда какой-то брак в автомобиле где тогда у ней заявленное качество .

Может мы совместно с Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Найдем какой-то компромис она мне пожет в решении данной проблемы так как этот ремон для меня очень дорогостоящий

Я даже готов приехать на завод где собирают данные автомобили что бы мне устранили этот стук так как на заводе работают очень кваливицированные работники.

Хочу попросить вас о помощи в ремонте автомобиля шкода рапид так как этот автомобиль для нашей семьи очень важен и нам очень нравится.
Ответ:
Здравствуйте, Алексей.
Для того, чтобы помочь Вам в ремонте Вашего автомобиля, необходимо провести предварительную диагностику и установить причину стука в ДВС. Компания Major Auto - такой же дилер Skoda, как и дилер в Костроме, и повлиять на их работу мы не можем.

Записаться на диагностику в наши сервисные центры Skoda Вы можете по телефонам:

+7 (495) 737-77-78 г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.

С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda

Дата: 21.03.2017
Вопрос:
Добрый день! Я владелец автомобиля Шкоды Октавии 1.8 TSI. 2011 года vin-........7bk259012. На данный момент выявился повышенный расход масла в ДВС (1.5 литра на 1000км. пробега), пробег автомобиля 70000км. В сервисном центре сказали, что необходимо заменить поршневую группу, на модернезированую (нового образца) и проблемы не будет. Является ли данная проблема заводским дефектом, подходит ли под отзывную компанию в связи с конструктивной недоработкой ДВС ?
Так же вопрос, какой срок службы, автомобиля Шкода Октавия, устанавливает завод изготовитель на основные узлы и агрегаты?
Ответ:
Добрый день, Станислав.
1. Является ли данная проблема заводским дефектом - на данный вопрос можно ответить только на основании данных замера расхода моторного масла по методике производителя;
2. Отзывных кампаний по замене поршневой группы не было;
3. Завод-изготовитель не установил срок службы на автомобили Skoda С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 20.03.2017
Вопрос:
Здравствуйте, покупаю б/у автомобиль Шкода Октавия 2016г с пробегом 29т.км у официального дилера wolksvagen. Сервисная книжка мне сказали электронная, проверить не могут, нет Быхов Шкода. Как можно проверить был ли проведён корректный плановый ТО, остаётся ли машина на гарантии? И до какого срока (было сказано что был приобретён доп. год)?
VIN: XW8AD4NE8HH009566
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Действительно, на данном автомобиле электронная сервисная книжка. Историю обслуживания можно узнать у любого официального дилера Skoda при предъявлении документов на автомобиль. Гарантия до 05.09.2018. С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 10.03.2017
Вопрос:
шкода рапид прошло 4 месяца после покупки у дилера а глушитель ржавый и корпус внутренниго шруса левый и правый ржавый является это гарантией
Ответ:
Дмитрий, добрый день. Ржавчина на глушителе и шрусах приводных валов, не является дефектом. Это естественное явление вследствие взаимодействия с внешней средой, на работоспособность данных узлов не влияет. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, отдел гарантии.
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 39