Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 6

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 06.12.2016
Вопрос:
Добрый день, приобрёл Шкода Рапид 2014 года. возникла поломка "мех-м выбора (включения передач)". Является ли это гарантийным случаем или нет?
Ответ:
Добрый день. Для ответа на Ваш вопрос необходимо провести диагностику на СТО официального дилера Skoda.
Записаться на диагностику в сервисные центры компании MAJOR Вы можете по телефонам:

Московская обл., Новорижское ш. 9 км от МКАД +7(495)737-77-78
Москва, Цветочный проезд, д 6. +7(495)737-89-98 С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 05.12.2016
Вопрос:
Добрый день, подскажите пожалуйста. В декабре 2014 года приобрел Skoda Rapid. Второе ТО на 30к делал в неофициальном сервисе, а именно, заменил только масло, потому что половину года прожил в командировке, не было возможности сделать ТО у официального дилера. На данный момент возникли проблемы с МКП, могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт?
Ответ:
Добрый день. Решение о гарантии принимается на основании результатов диагностики у официального дилера. Само по себе непрохождение ТО у дилера не является поводом для отказа в гарантии.
Получить более подробную информациб и записаться на диагностику в сервисные центры MAJOR Вы можете по телефонам:
+7 (495) 737-77-78 г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 737-89-98 г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
С уважением, Данилов Александр
инженер по гарантии ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,Красногорский район,Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)737-77-78
Дата: 29.10.2016
Вопрос:
как узнать стоит ли мой автомобиль на гарантии
Ответ:
Добрый день Светлана. Эта информация указана в Вашем договоре купли-продажи, а так же можно уточнить по телефону у любого официального дилера SKODA. Тел.нашего Дилерского центра +7-495-229-99-77 С уважением,
Насретдинов Рамиль
Инженер по гарантии

Дата: 20.10.2016
Вопрос:
Добрый день! Владею шкодой октавией а7 2013 ! Сегодня после доливки омывателя датчик залип просит долива при полном бачке. Как насчет гарантии в этом случае?
Ответ:
Здравствуйте Яков. Необходимо провести диагностику на СТО официального дилера. Решение о гарантии принимается только на основании результатов диагностики.

Записаться на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете по телефонам:
Московская обл., Новорижское ш. 9 км от МКАД +7(495)737-77-78
Москва, Цветочный проезд, д 6. +7(495)737-89-98 С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 10.10.2016
Вопрос:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста,за чей счет делается экспертиза в случае нарушения ЛКП в гарантийный период? Спасибо!
Ответ:
День добрый Татьяна. Изначально любая диагностика является платной, но оплачивается после получения результатов диагностики. Соответственно, если по результату осмотра\диагностики делается вывод, что причиной неисправности является производственный дефект, то диагностика и последующий ремонт для Вас бесплатные. В противном случае диагностику придется оплатить, а последующий ремонт на Ваше усмотрение. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 05.10.2016
Вопрос:
Здравствуйте!Сохранится ли гарантия на автомобиль Шкода Рапид 2016 при прохождении ТО не в официальном сервисе?
При расшифровке вин кода автомобиля есть графа 2 years follow-on warranty, max. 30 000 km. Это что дополнительная гарантия 4 и 5 года?
XW8AG2NH3HK105047
Ответ:
Здравствуйте. При прохождении ТО не в официальном сервисе гарантия в целом сохранится. Если будет установлена причинно-следственная связь между прохождении ТО не в официальном сервисе и неисправностью автомобиля - гарантия будет ограничена. На данном автомобиле расширенная гарантия: 2 года без ограничения пробега, на третий год - до 100 000 км. С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Московская область,
Красногорский район , вблизи дер. Михалково,
Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)2299977
Дата: 03.10.2016
Вопрос:
Добрый день! Шкода рапид 2014, начала "цвести" крышка багажника. Это гарантийный случай (3 года?), если эксплуатация и хранение соответствует требованиям?
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. Гарантия на ЛКП автомобилей Skoda составляет 3 года без ограничения пробега. Решение о гарантии принимается только после осмотра автомобиля на СТО официального дилера. Записаться на осмотр в сервисные центры Skoda компании MAJOR Вы можете по телефонам:

Московская обл., Новорижское ш. 9 км от МКАД +7(495)737-77-78
Москва, Цветочный проезд, д 6. +7(495)737-89-98 С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 23.09.2016
Вопрос:
Добрый день, на моей шкоде фабия РС в декабре закончится гарантия, можно ли ее продлить??
Ответ:
Здравтвуйте, Егор. Рады предложить Вам продление гарантии от нашей компании - программу Major Warranty. Она предусматривает продление гарантии на 1 или 2 года. Данный контракт можно оформить до окончания основной заводской гарантии. Получить более подробную информацию об условиях и стоимости программы Вы можете на нашем сайте http://www.major-auto.ru/services/warranty/
или по телефонам:
+7(495)737-77-78
+7(495)737-89-98 С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 12.09.2016
Вопрос:
Спрошу Вас как опытных гарантийщиков: были ли на вашей памяти такие случаи, когда на модели шкода октавия а7 менялся по гарантии мотор обдува лобового стекла??? Не слабое ли это звено в данном авто???
Ответ:
День добрый Евгений. Отзывных акций и специальных техрешений по моторам вентиляции салона от производителя не поступало. Ремонты в рамках гарантии проводятся различные по различным причинам. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 12.09.2016
Вопрос:
Здравствуйте,октавия а7 1.8 ТSI..2014 года. По началу зимой после длительной поездки ощутил запах горелой проводки,который доносился с обдува лобового стекла.приехал на дилерскую станцию,где мне все продиагностировали и сказали, что все нормально,ничего криминальной нет.(ссылались на освежитель воздуха или выхлоп впереди идущего грузовика. весну и лето 2016 года проездил больше запаха этого не наблюдал. Сегодня выехав на работу под торпедой справа что то загудело (мои предположения, что это мотор обдува)..появился опять этот запах и перестал дуть в салоне обдув..стекла запотевают если не открыть окна. Вопрос вот в чем,гарантийный ли это случай , при покупке авто заверили что на электрооборудование гарантия действует 2 года от завода и год от дилера. Машине нету еще и двух лет.
Ответ:
День добрый Евгений. Гарантия на электрооборудование равна гарантии на а\м в целом и состовляет 2 года. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 39