Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 6

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 20.10.2016
Вопрос:
Добрый день! Владею шкодой октавией а7 2013 ! Сегодня после доливки омывателя датчик залип просит долива при полном бачке. Как насчет гарантии в этом случае?
Ответ:
Здравствуйте Яков. Необходимо провести диагностику на СТО официального дилера. Решение о гарантии принимается только на основании результатов диагностики.

Записаться на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете по телефонам:
Московская обл., Новорижское ш. 9 км от МКАД +7(495)737-77-78
Москва, Цветочный проезд, д 6. +7(495)737-89-98 С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 10.10.2016
Вопрос:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста,за чей счет делается экспертиза в случае нарушения ЛКП в гарантийный период? Спасибо!
Ответ:
День добрый Татьяна. Изначально любая диагностика является платной, но оплачивается после получения результатов диагностики. Соответственно, если по результату осмотра\диагностики делается вывод, что причиной неисправности является производственный дефект, то диагностика и последующий ремонт для Вас бесплатные. В противном случае диагностику придется оплатить, а последующий ремонт на Ваше усмотрение. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 05.10.2016
Вопрос:
Здравствуйте!Сохранится ли гарантия на автомобиль Шкода Рапид 2016 при прохождении ТО не в официальном сервисе?
При расшифровке вин кода автомобиля есть графа 2 years follow-on warranty, max. 30 000 km. Это что дополнительная гарантия 4 и 5 года?
XW8AG2NH3HK105047
Ответ:
Здравствуйте. При прохождении ТО не в официальном сервисе гарантия в целом сохранится. Если будет установлена причинно-следственная связь между прохождении ТО не в официальном сервисе и неисправностью автомобиля - гарантия будет ограничена. На данном автомобиле расширенная гарантия: 2 года без ограничения пробега, на третий год - до 100 000 км. С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Московская область,
Красногорский район , вблизи дер. Михалково,
Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)2299977
Дата: 03.10.2016
Вопрос:
Добрый день! Шкода рапид 2014, начала "цвести" крышка багажника. Это гарантийный случай (3 года?), если эксплуатация и хранение соответствует требованиям?
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. Гарантия на ЛКП автомобилей Skoda составляет 3 года без ограничения пробега. Решение о гарантии принимается только после осмотра автомобиля на СТО официального дилера. Записаться на осмотр в сервисные центры Skoda компании MAJOR Вы можете по телефонам:

Московская обл., Новорижское ш. 9 км от МКАД +7(495)737-77-78
Москва, Цветочный проезд, д 6. +7(495)737-89-98 С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 23.09.2016
Вопрос:
Добрый день, на моей шкоде фабия РС в декабре закончится гарантия, можно ли ее продлить??
Ответ:
Здравтвуйте, Егор. Рады предложить Вам продление гарантии от нашей компании - программу Major Warranty. Она предусматривает продление гарантии на 1 или 2 года. Данный контракт можно оформить до окончания основной заводской гарантии. Получить более подробную информацию об условиях и стоимости программы Вы можете на нашем сайте http://www.major-auto.ru/services/warranty/
или по телефонам:
+7(495)737-77-78
+7(495)737-89-98 С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 12.09.2016
Вопрос:
Спрошу Вас как опытных гарантийщиков: были ли на вашей памяти такие случаи, когда на модели шкода октавия а7 менялся по гарантии мотор обдува лобового стекла??? Не слабое ли это звено в данном авто???
Ответ:
День добрый Евгений. Отзывных акций и специальных техрешений по моторам вентиляции салона от производителя не поступало. Ремонты в рамках гарантии проводятся различные по различным причинам. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 12.09.2016
Вопрос:
Здравствуйте,октавия а7 1.8 ТSI..2014 года. По началу зимой после длительной поездки ощутил запах горелой проводки,который доносился с обдува лобового стекла.приехал на дилерскую станцию,где мне все продиагностировали и сказали, что все нормально,ничего криминальной нет.(ссылались на освежитель воздуха или выхлоп впереди идущего грузовика. весну и лето 2016 года проездил больше запаха этого не наблюдал. Сегодня выехав на работу под торпедой справа что то загудело (мои предположения, что это мотор обдува)..появился опять этот запах и перестал дуть в салоне обдув..стекла запотевают если не открыть окна. Вопрос вот в чем,гарантийный ли это случай , при покупке авто заверили что на электрооборудование гарантия действует 2 года от завода и год от дилера. Машине нету еще и двух лет.
Ответ:
День добрый Евгений. Гарантия на электрооборудование равна гарантии на а\м в целом и состовляет 2 года. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 08.09.2016
Вопрос:
Добрый день. Шкода октавиа 2014 гв, по гарантии 2 раза меняли сцепление. В сентябре закончилась гарантия. Если повторится поломка, это будет уже третий случай, то замена будет по гарантии? можно ли ее продлить гарантию на авто исколько будет стоимость? Местонахождение Волгоград. Заранее спасибо
Ответ:
Юлия, добрый день!
Гарантийные обязательства производителя действуют в течении 2-х лет с момента покупки автомобиля.
В течении данного срока на детали заменяемые для Вас бесплатно, т.е. в рамках гарантийных обязательств, гарантия не продлевается.
На детали, которые замены в рамках гарантии, т.е. на безвозмездной основе для Вас, гарантия на данные детали заканчивается вместе с гарантией на сам автомобиль.
В случае покупки оригинальный запчастей Skoda, гарантия на данные запчасти поддерживается заводом-изготовителем в течении 2-х лет с момента покупки/установки.
Увеличение гарантийного срока заводом-изготовителем не предусмотрено.
С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии.
Дата: 29.08.2016
Вопрос:
Здравствуйте ,у меня шкода рапид брал с салона новую, проехал 8000т.км, обнаружил что в двигателе почти нет масло. Попадает ли данный случай под бесплатную замену масло
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо сначала осмотреть автомобиль. Если нужно просто долить масло в двигатель - это эксплуатационные расходы, их несет владелец автомобиля. Если имеет место течь масла - необходимо делать диагностику для определения причины течи.
Контакты сервисных центров Skoda компании MAJOR:
+7 (495) 737-89-98 - г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
+7 (495) 737-77-78 - Московская обл., Новорижское ш. 9 км от МКАД

С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda

Дата: 26.08.2016
Вопрос:
Здравствуйте, рассматриваю шкоду йети к покупке, авто 2014 год, хозяин говорит ,что ему дарили доп.гарантию при покупке, возможно ли как то проверить
вот вин автомобиля
Ответ:
Здравствуйте, Александр.
Укажите пожалуйста VIN автомобиля. С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,
Красногорский район , вблизи дер. Михалково,
Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)2299977
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 39