Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 6

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 23.09.2016
Вопрос:
Добрый день, на моей шкоде фабия РС в декабре закончится гарантия, можно ли ее продлить??
Ответ:
Здравтвуйте, Егор. Рады предложить Вам продление гарантии от нашей компании - программу Major Warranty. Она предусматривает продление гарантии на 1 или 2 года. Данный контракт можно оформить до окончания основной заводской гарантии. Получить более подробную информацию об условиях и стоимости программы Вы можете на нашем сайте http://www.major-auto.ru/services/warranty/
или по телефонам:
+7(495)737-77-78
+7(495)737-89-98 С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
Дата: 12.09.2016
Вопрос:
Спрошу Вас как опытных гарантийщиков: были ли на вашей памяти такие случаи, когда на модели шкода октавия а7 менялся по гарантии мотор обдува лобового стекла??? Не слабое ли это звено в данном авто???
Ответ:
День добрый Евгений. Отзывных акций и специальных техрешений по моторам вентиляции салона от производителя не поступало. Ремонты в рамках гарантии проводятся различные по различным причинам. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 12.09.2016
Вопрос:
Здравствуйте,октавия а7 1.8 ТSI..2014 года. По началу зимой после длительной поездки ощутил запах горелой проводки,который доносился с обдува лобового стекла.приехал на дилерскую станцию,где мне все продиагностировали и сказали, что все нормально,ничего криминальной нет.(ссылались на освежитель воздуха или выхлоп впереди идущего грузовика. весну и лето 2016 года проездил больше запаха этого не наблюдал. Сегодня выехав на работу под торпедой справа что то загудело (мои предположения, что это мотор обдува)..появился опять этот запах и перестал дуть в салоне обдув..стекла запотевают если не открыть окна. Вопрос вот в чем,гарантийный ли это случай , при покупке авто заверили что на электрооборудование гарантия действует 2 года от завода и год от дилера. Машине нету еще и двух лет.
Ответ:
День добрый Евгений. Гарантия на электрооборудование равна гарантии на а\м в целом и состовляет 2 года. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
Дата: 08.09.2016
Вопрос:
Добрый день. Шкода октавиа 2014 гв, по гарантии 2 раза меняли сцепление. В сентябре закончилась гарантия. Если повторится поломка, это будет уже третий случай, то замена будет по гарантии? можно ли ее продлить гарантию на авто исколько будет стоимость? Местонахождение Волгоград. Заранее спасибо
Ответ:
Юлия, добрый день!
Гарантийные обязательства производителя действуют в течении 2-х лет с момента покупки автомобиля.
В течении данного срока на детали заменяемые для Вас бесплатно, т.е. в рамках гарантийных обязательств, гарантия не продлевается.
На детали, которые замены в рамках гарантии, т.е. на безвозмездной основе для Вас, гарантия на данные детали заканчивается вместе с гарантией на сам автомобиль.
В случае покупки оригинальный запчастей Skoda, гарантия на данные запчасти поддерживается заводом-изготовителем в течении 2-х лет с момента покупки/установки.
Увеличение гарантийного срока заводом-изготовителем не предусмотрено.
С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии.
Дата: 29.08.2016
Вопрос:
Здравствуйте ,у меня шкода рапид брал с салона новую, проехал 8000т.км, обнаружил что в двигателе почти нет масло. Попадает ли данный случай под бесплатную замену масло
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо сначала осмотреть автомобиль. Если нужно просто долить масло в двигатель - это эксплуатационные расходы, их несет владелец автомобиля. Если имеет место течь масла - необходимо делать диагностику для определения причины течи.
Контакты сервисных центров Skoda компании MAJOR:
+7 (495) 737-89-98 - г. Москва, Цветочный проезд, д 6.
+7 (495) 737-77-78 - Московская обл., Новорижское ш. 9 км от МКАД

С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda

Дата: 26.08.2016
Вопрос:
Здравствуйте, рассматриваю шкоду йети к покупке, авто 2014 год, хозяин говорит ,что ему дарили доп.гарантию при покупке, возможно ли как то проверить
вот вин автомобиля
Ответ:
Здравствуйте, Александр.
Укажите пожалуйста VIN автомобиля. С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda
143400 Московская область,
Красногорский район , вблизи дер. Михалково,
Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)2299977
Дата: 11.08.2016
Вопрос:
Автомобиль Шкода рапид 2014 г. приобретался в сентябре. Есть желание увеличить срок гарантийной поддержки. Как это можно сделать? Заранее спасибо
Ответ:
Николай, добрый день!
Увеличение гарантийного срока заводом-изготовителем не предусмотрено.
В нашей компании существует продукт под названием Major Warranty.
Программа позволяет продлить срок гарантии автомобиля на один или два года, при условии выполнения всех ТО и ремонтов в сервисных центрах Major.
Более подробную информацию о стоимости и порядке её приобретения вы можете получить позвонив по телефонам +7 (495) 737-89-98 или +7 (495) 737-77-78 , а также на сайте www.ma.ru
C уважением, Алексей, инженер отдела гарантии Skoda.
Дата: 31.07.2016
Вопрос:
Здравствуйте! На Octavia Scout 1.8 TSI 2012 года выпуска стали плохо втыкаться передачи на заведенном двигателе, а задняя передача не втыкается совсем. Подскажите пожалуйста, можно ли обратиться к ОД по ремонту (замене) сцепления по гарантии?
Ответ:
Добрый день Василь.
Ремонт по гарантии возможен в течении гарантийного срока 2 года без ограничения пробега. Для начала необходимо провести диагностику для определения неисправности, телефон для записи +7(495)229-9977 С уважением,
Насретдинов Рамиль
Инженер отдела гарантии VW&Skoda
+7(495)229-20-80
Дата: 22.07.2016
Вопрос:
Добрый день! У меня Skoda Fabia 2012 г. двигатель CFNA. На пробеге 44648 км я обратилась к дилеру с проблемой стука в двигателе. По результатам диагностики была дана рекомендация – замена поршней ДВС. В безвозмездном устранении данного заводского брака мне дилер отказывает. В свободном доступе есть письмо от ФГР в котором говорится, что гарантия на двигатели CFNA продлена до 5 лет (либо 150000 км пробега) с момента покупки. Так же есть TPI №2032955/5, в котором производитель дает рекомендацию для официальных дилеров о замене шатунно-поршневой группы на модернизированную, при появлении подобных неисправностей. Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте, Елена.
Информация о продлении гарантии на двигатели CFNA до 5 лет либо 150000 км пробега не соответствует действительности.
Бюллетень, на который Вы ссылаетесь (TPI №2032955/5) - предназначен исключительно для внутреннего пользования дилерской сети.
В Вашей ситуации: если стук при холодном пуске ДВС действительно есть, и дилером установлена неисправность поршней - дилер может предоставить послегарантийную поддержку на данный ремонт. Решение об оказании поддержки принимает непосредственно дилер, производивший диагностику автомобиля. С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda

Почтовый адрес:
143400 Московская область,
Красногорский район , вблизи дер. Михалково,
Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)2299977
Дата: 09.07.2016
Вопрос:
Добрый день.
Skoda Octavia A7. Производство 2013. Гарантия кончилась в том году. Но, на сколько я знаю, на DSG гарантия 5 лет. Начались проблемы с коробкой, если быть точным, с сцеплением. Могут ли мне отказать в замене по гарантии? БУдет ли эта гарантия действительна, если я проходил постгарантийное ТО не у официально дилера?
Ответ:
Добрый день, Андрей.
Гарантия на DSG-7 как и на весь автомобиль 2года без ограничения пробега.
Но есть добровольная поддержка завода-изготовителя на кпп DSG-7 до 5 лет(с даты продажи первому покупателю) или 150000км по безвозмездному устранению неисправностей DSG-7 это касается автомобилей выпущенных до 31.12.2013года. При отсутствии следственной связи, между прохождением ТО и неисправностью, ограничений в добровольной поддержке завода-изготовителя не будет. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности. Телефоны для записи на диагностику в наши дилерские центры, находящиеся по адресу: 9-й км. Новорижского ш. ТСК, салон Skoda, т. 8(495) 229-99-77 или г. Москва, Цветочный проезд д.6, т. 8(495) 737-89-98. С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 38