Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Вопрос-ответ категории «Гарантия», страница 7

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Ссылки на рубрики расположены в левой навигационной панели, там же находится форма поиска. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение нескольких дней.

Дата: 11.08.2016
Вопрос:
Автомобиль Шкода рапид 2014 г. приобретался в сентябре. Есть желание увеличить срок гарантийной поддержки. Как это можно сделать? Заранее спасибо
Ответ:
Николай, добрый день!
Увеличение гарантийного срока заводом-изготовителем не предусмотрено.
В нашей компании существует продукт под названием Major Warranty.
Программа позволяет продлить срок гарантии автомобиля на один или два года, при условии выполнения всех ТО и ремонтов в сервисных центрах Major.
Более подробную информацию о стоимости и порядке её приобретения вы можете получить позвонив по телефонам +7 (495) 737-89-98 или +7 (495) 737-77-78 , а также на сайте www.ma.ru
C уважением, Алексей, инженер отдела гарантии Skoda.
Дата: 31.07.2016
Вопрос:
Здравствуйте! На Octavia Scout 1.8 TSI 2012 года выпуска стали плохо втыкаться передачи на заведенном двигателе, а задняя передача не втыкается совсем. Подскажите пожалуйста, можно ли обратиться к ОД по ремонту (замене) сцепления по гарантии?
Ответ:
Добрый день Василь.
Ремонт по гарантии возможен в течении гарантийного срока 2 года без ограничения пробега. Для начала необходимо провести диагностику для определения неисправности, телефон для записи +7(495)229-9977 С уважением,
Насретдинов Рамиль
Инженер отдела гарантии VW&Skoda
+7(495)229-20-80
Дата: 22.07.2016
Вопрос:
Добрый день! У меня Skoda Fabia 2012 г. двигатель CFNA. На пробеге 44648 км я обратилась к дилеру с проблемой стука в двигателе. По результатам диагностики была дана рекомендация – замена поршней ДВС. В безвозмездном устранении данного заводского брака мне дилер отказывает. В свободном доступе есть письмо от ФГР в котором говорится, что гарантия на двигатели CFNA продлена до 5 лет (либо 150000 км пробега) с момента покупки. Так же есть TPI №2032955/5, в котором производитель дает рекомендацию для официальных дилеров о замене шатунно-поршневой группы на модернизированную, при появлении подобных неисправностей. Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте, Елена.
Информация о продлении гарантии на двигатели CFNA до 5 лет либо 150000 км пробега не соответствует действительности.
Бюллетень, на который Вы ссылаетесь (TPI №2032955/5) - предназначен исключительно для внутреннего пользования дилерской сети.
В Вашей ситуации: если стук при холодном пуске ДВС действительно есть, и дилером установлена неисправность поршней - дилер может предоставить послегарантийную поддержку на данный ремонт. Решение об оказании поддержки принимает непосредственно дилер, производивший диагностику автомобиля. С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda

Почтовый адрес:
143400 Московская область,
Красногорский район , вблизи дер. Михалково,
Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)2299977
Дата: 09.07.2016
Вопрос:
Добрый день.
Skoda Octavia A7. Производство 2013. Гарантия кончилась в том году. Но, на сколько я знаю, на DSG гарантия 5 лет. Начались проблемы с коробкой, если быть точным, с сцеплением. Могут ли мне отказать в замене по гарантии? БУдет ли эта гарантия действительна, если я проходил постгарантийное ТО не у официально дилера?
Ответ:
Добрый день, Андрей.
Гарантия на DSG-7 как и на весь автомобиль 2года без ограничения пробега.
Но есть добровольная поддержка завода-изготовителя на кпп DSG-7 до 5 лет(с даты продажи первому покупателю) или 150000км по безвозмездному устранению неисправностей DSG-7 это касается автомобилей выпущенных до 31.12.2013года. При отсутствии следственной связи, между прохождением ТО и неисправностью, ограничений в добровольной поддержке завода-изготовителя не будет. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности. Телефоны для записи на диагностику в наши дилерские центры, находящиеся по адресу: 9-й км. Новорижского ш. ТСК, салон Skoda, т. 8(495) 229-99-77 или г. Москва, Цветочный проезд д.6, т. 8(495) 737-89-98. С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии.
Дата: 05.07.2016
Вопрос:
Здравствуйте !
С момента покупки шкода рапид беспокоит шум компрессора кондиционера. Официальный дилер не признает дефект.
Что делать в этом случае ?
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.
Для устранения шума компрессора необходима предварительная диагностика на СТО официального дилера Skoda. Записаться в сервисные центры Skoda компании MAJOR Вы можете по телефонам:
+7 (495) 737-89-98 Москва, Цветочный пр-д, д.6
+7 (495) 737-77-78 Московская обл.,Новорижское ш. 9 км от МКАД


С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda

Дата: 28.06.2016
Вопрос:
Подскажите пожалуйста,куплен новый автомобиль шкода рапид, подскажите если делать шумоизоляцию кузова,капота, дверей , и так далее пропадает гарантия или нет?
Ответ:
Здравствуйте, Алексей.
Если сделать шумоизоляцию - гарантия не пропадет.
Ответственность за качество работ по установке шумоизоляции, и за все возможные последствия, которые могут возникнуть из-за ее установки, будет нести исполнитель работ. С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda

Почтовый адрес:
143400 Московская область,
Красногорский район , вблизи дер. Михалково,
Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)2299977

Дата: 21.06.2016
Вопрос:
Добрый день) у меня рапид 2015 года и уже облазиет руль и рычаг кпп распространяется ли это на гарантию ???
Ответ:
Добрый день, Олег.
Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики/осмотра. По результатам диагностики/осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности.
Телефоны для записи на диагностику/осмотр в наши дилерские центры, находящиеся по адресу: 9-й км. Новорижского ш. ТСК, салон Skoda, т. 8(495) 229-99-77 или г. Москва, Цветочный проезд д.6, т. 8(495) 737-89-98. С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии.
Дата: 01.06.2016
Вопрос:
Добрый день. Автомобиль Skoda Rapid приобретен в конце 2013 года. Возникла следующая ситуация: в правой задней двери нарушена герметичность и внутри скапливается вода. Попадает ли данная ситуация под гарантийный ремонт кузова, если прошло уже 2 года с момента покупки?
Ответ:
Добрый день! Гарантия на автомобиль Skoda Rapid 2года без ограничения пробега или 3 года и 100 тыс.км в зависимости от того, что наступит ранее. Это зависит от комплектации автомобиля. Для того, чтобы определить причину попадания воды в заднюю правую дверь и можно ли устранить данную неисправность в рамках гарантии, нужно записаться на диагностику в наши дилерские центры, находящиеся по адресу: 9-й км. Новорижского ш. ТСК, салон Skoda, т. 8(495) 229-99-77 или г. Москва, Цветочный проезд д.6, т. 8(495) 737-89-98. С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии.
Дата: 25.05.2016
Вопрос:
Не заводится машина куплена в 2012 году шкода октавия.Сегодня не завелась.Сказали дело в коробке.Коробка автомат на гарантии,вопрос до сервиса эвакуатор,кто должен оплачивать,если коробка на гарантии.
Ответ:
Здравствуйте Галина. Гарантия на автомобили Skoda (в т.ч. на коробку передач) составляет 2 года без ограничения пробега. Соответственно на Вашем автомобиле гарантия уже закончилась.
Программа "Гарантия мобильности" к сожалению неприменима.
В данном случае эвакуатор до сервиса должен оплачивать владелец автомобиля. С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda

143400 Московская область,
Красногорский район , вблизи дер. Михалково,
Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)2299977
Дата: 25.05.2016
Вопрос:
здравствуйте , подскажите в июле будет 2 года с момента покупки шкода рапид гарантия на авто заканчивается а на двигатель и кпп сколько гарантия
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Гарантия на автомобиль Skoda Rapid (в т.ч. на двигатель и КПП)составляет 2 года без ограничения пробега, считая с даты передачи автомобиля первому покупателю. С уважением,
Данилов Александр
Инженер по гарантии
ООО "Авто Сити"
Официальный дилер Skoda

143400 Московская область,
Красногорский район , вблизи дер. Михалково,
Новорижское шоссе , 25-й км.
Телефон: +7(495)2299977
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 39