Logo
АВТО СИТИ | Мэйджор Авто
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании

Позвонить нам

Logo
АВТО СИТИ | Мэйджор Авто
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
Меню
Logo
АВТО СИТИ | Мэйджор Авто
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
12.04.2018

ИНТЕРЕС ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К МАРКЕ ŠKODA: ПОПУЛЯРНОСТЬ В СЕТИ РАСТЁТ

В марте 2018 компания Google опубликовала исследование, посвященное трендам автомобильной тематики. Максимальный рост интереса пользователей отмечен к автомобилям марки ŠKODA — по сравнению с 2017 годом количество запросов увеличилось на 27%, что является рекордным показателем среди всех остальных брендов.
В марте 2018 компания Google опубликовала исследование, посвященное трендам автомобильной тематики. Максимальный рост интереса пользователей отмечен к автомобилям марки ŠKODA — по сравнению с 2017 годом количество запросов увеличилось на 27%, что является рекордным показателем среди всех остальных брендов.
Чаще всего пользователи интересовались автомобилями ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA RAPID. Максимальный интерес к другой модели, ŠKODA KODIAQ, пришёлся на период начала продаж - в мае и июне. Не остались без внимания и такие продукты линейки как ŠKODA SUPERB и ŠKODA YETI.
В сети YouTube ŠKODA Russia занимает четвёртое место в рейтинге каналов автобрендов. Общее количество просмотров насчитывает 32,8 миллионов раз при количестве подписчиков в 26 761 человек.
По словам Яна Прохазки, руководителя ŠKODA AUTO Россия, подобная популярность бренда ŠKODA среди пользователей сети свидетельствует о верном направлении развития компании. Повышенное внимание к продуктам компании в 2017 году он связывает с появлением на российском рынке новых моделей автомобилей ŠKODA.