Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

ŠKODA: настроение лета на Пикнике «Афиши»

В субботу, 21 июля, в парке Коломенское прошел очередной Пикник «Афиши», генеральным партнером которого второй год подряд выступила ŠKODA AUTO Россия. Несмотря на переменчивую погоду, мероприятие посетило около 40 000 человек, которые наслаждались долгожданным летним open`air, концертами любимых исполнителей, играми и отдыхом на зеленых газонах. Также впервые на сайте «Афиши» была организована прямая трансляция события, аудитория которой превысила 50 000 уникальных пользователей. 

В зоне отдыха ŠKODA AUTO были представлены яркие и стильные ŠKODA Yeti Style, ŠKODA Fabia Monte Carlo и ŠKODA Fabia RS. Гости Пикника могли познакомиться с кроссовером ŠKODA Yeti Style, заглянуть в салон автомобиля, изучить интерьер, а также собрать огромную паззл-головоломку в багажнике, получив в качестве приза специальный подарок от марки – стул, на котором можно было отдохнуть на любой площадке парка. Там же в течение всего дня профессионалы игры во фрисби делились тонкостями этого вида спорта со всеми желающими. 

Маленьких посетителей в шатре ŠKODA развлекали аниматоры, под руководством которых малыши собирали и расписывали красками картонные машины. Особенный восторг вызвал огромный картонный детский автомобиль ŠKODA, над которым трудилась целая команда ребят в течение всего дня. На удобных мягких белых пуфах в зоне ŠKODA можно было отдохнуть от прогулок и дождаться очередного концерта.

По всей территории были установлены огромные фоторамки, дублирующие знаменитый сервис Instagram, и посетители снимали веселые фото в полный рост. Внимание отдыхающих также привлек огромный баннер в виде страницы Twitter со статусами от ŠKODA и огромные метки Foursquare – знаковые пункты места встречи, чтобы не потерять друзей в огромном парке.

«Мы с большой радостью выступаем партнерами такого знакового музыкального события, как Пикник «Афиши». Замечательно, что популярность фестиваля растет из года в год – благодаря усилиям организаторов и партнеров, стремящихся порадовать посетителей запоминающимися  яркими развлечениями. В рамках фестиваля для ŠKODA важно не только познакомить публику с модельным рядом, но и наглядно продемонстрировать свой стиль, передать настроение и порадовать отдыхающих интересными и запоминающимися развлечениями. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Пикником «Афиши», чтобы вновь удивлять и дарить незабываемое настроение его гостям!» – отметил Любомир Найман, руководитель марки ŠKODA в России.

На главной сцене фестиваля при поддержке ŠKODA выступил король отечественного рока Борис Гребенщиков и коллектив “Аквариум”, британская певица Little Boots и зажигательный MiKA. Самое большое количество слушателей собрала шотландская четверка – группа Franz Ferdinand, во время выступления которой публика аплодировала и подпевала целый час. Завершили выступление хедлайнеры фестиваля группа Pet Shop Boys со своим ярким шоу.

В завершении дня в самой высокой точке Коломенского отдыхающие могли наблюдать красивый салют и полюбоваться звездным небом из огромных подзорных труб и телескопов, предоставленных ŠKODA.

Другие новости