Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

В десятый раз основным спонсором Тур де Франс становится ŠKODA

Бренд ŠKODA в 10 раз выступил не только главным спонсором, но и автопартнером велогонки мирового масштаба - Тур де Франс. Знаменитый чешский автопроизводитель, кроме того, что предоставил парк из 250 машин, также организовал множество промо-акций. Таким образом, впервые за 100 лет гонки соревнование было обеспечено столь надёжной спонсорской поддержкой.

Тур де Франс 2013 года стартовал на Корсике 29 июня, там же прошли и три этапа соревнований. Финишировали спортсмены в Париже 21 июля на Елисейских Полях. Маршрут гонки протяженностью 3 360 км состоит из 21 спецучастка. Как и раньше ŠKODA спонсировала премию «Белая майка», которая традиционно вручается наилучшему велогонщику в возрастной группе до 25 лет.

В качестве спонсорской поддержки Тур де Франс в этом году компания ŠKODA обеспечила организаторов и их партнёров автопарком из 250 машин. В частности, постоянными машинами сопровождения были новинка года ŠKODA Octavia Combi вместе с ŠKODA Superb. Парк велогонки мог также похвастаться двумя новыми моделями Superb, продажи этих автомобилей в Европе начнутся буквально в конце июня.

Практически в любом спонсорском контракте обеспечение транспортом играет важную роль. Поэтому вот уже 10 лет подряд автомобили ŠKODA в рамках гонки Тур де Франс преодолевают около 2,8 млн километров. Так, за последние 9 лет общий пробег парка, обеспечивающего поддержу на гонке, составляет практически 25 млн километров. ŠKODA проявила себя, как надёжный и ответственный спонсор за всё это время ни одна машина этой торговой марки не стала причиной срыва поездки из-за технических неисправностей.

Тур де Франс относится к числу самых важных спортивных событий мира. По популярности велогонка может уступить только Олимпийским играм или же Чемпионату мира по футболу. В прошлом году около 12 млн болельщиков поддерживало спортсменов по всей протяжённости маршрута, а возле экранов телевизоров состязание собрало свыше 1,7 миллиарда человек. Член совета директоров ŠKODA, курирующий маркетинг и продажи, Вернер Айхорн (Werner Eichhorn) в своём интервью подчеркнул, что велогонки представляют собой динамичные соревнования, способные привлечь к себе внимание сразу нескольких миллионов человек по всей планете. Тур де Франс и ŠKODA представляют собой превосходный тандем.

Другие новости

27 июня 2013 ŠKODA представляет автоновинку Octavia RS - самая быстрая за всю историю бренда
ŠKODA Octavia RS состоится в рамках фестиваля скорости «Goodwood Festival of Speed» 10 июля 2013 года
24 июня 2013 Двухколёсные инновации – бренд ŠKODA презентовал собственную коллекцию велосипедов 2013 года
ŠKODA приготовила новую коллекцию велосипедов 2013 года
20 июня 2013 ŠKODA запускает производство своего обновленного флагмана – линейки Superb
30 мая состоялся запуск производства обновленных моделей Superb и Superb Combi на заводе ŠKODA в Квасинах