Авто СитиОфициальный дилер+7 (495)152 6135+7 (495) 152 2603

Летний драйв от автобренда ŠKODA: компания в третий раз станет партнером Пикника «Афиши»

10-ый, юбилейный музыкальный фестиваль Пикник «Афиши» состоится при поддержке ŠKODA, как и в предыдущие 2 года. Компания не только выступит партнёром мероприятия, но и представит себя в качестве официального автомобиля фестиваля. Пикник «Афиши» состоится в музее-заповеднике «Коломенское» уже 13 июля.

На фестивале этого года ŠKODA презентует свою главную автоновинку 2013 года –третье поколения ŠKODA Octavia. Участников мероприятия, безусловно, удивят и заинтересуют многочисленные преимущества модели: от эксклюзивного дизайна и высокой функциональности, до увеличенного пространства машины и оптимального соотношения «цена-качество». Новая модель – воплощение простых, но гениальных решений. Гости фестиваля смогут записаться на тест-драйв, дабы испытать новую Octavia на деле, их также ждёт подарок – модный и стильный аксессуар от торговой марки ŠKODA.

Пикник «Афиши» - неординарный летний фестиваль. Его поклонники современные, активные и мобильные люди. Сюда приезжают те, кто ищет ярких эмоций и новых впечатлений, а также все желающие проявить свои амбиции и взять лучшее, что может предложить жизнь. Выступая партнёром столь популярного праздника лета и музыки, ŠKODA стремится поделиться с другими не только солнечным настроением, но и уникальным стилем жизни.

Широкий выбор развлечений традиционен для Пикника. В частности, компания ŠKODA представляет несколько зон спортивной тематики, где гости фестиваля смогут сразиться в настольном хоккее. Каждый сможет побывать в шкуре нападающего Сборной России и доказать свою меткость, забив шайбу в интерактивные ворота. Примечательно, что победителей ждут памятные подарки.

Кроме официально автомобиля, на фестивале также будут представлены две специально оформленные модели ŠKODA Fabia RS. Так, в багажнике одной из машин будет находиться всё необходимое, чтобы гости мероприятия смогли создать неповторимый образ и запечатлеть его на фотографии, не отходя от автомобиля. Вторая Fabia RS позволит посетителям побывать в роли автодизайнера, изменив внешний вид машины с помощью оригинальных стикеров.

Ежегодно с 2004 года в Москве проводится Пикник «Афиши». Его по праву можно назвать самым крупным однодневным музыкальным фестивалем, способным собрать несколько тысяч гостей под открытым небом. В 2013 году Пикник посетят Blur, Buzzcocks, Сплин, Bat for Lashes, La Roux, а также Жанна Агузарова и другие популярные исполнители.

Другие новости

8 июля 2013 В десятый раз основным спонсором Тур де Франс становится ŠKODA
Компания ŠKODA в десятый раз выступила главным спонсором и автомобильным партнером самой известной в мире велогонки Тур де Франс.
27 июня 2013 ŠKODA представляет автоновинку Octavia RS - самая быстрая за всю историю бренда
ŠKODA Octavia RS состоится в рамках фестиваля скорости «Goodwood Festival of Speed» 10 июля 2013 года
24 июня 2013 Двухколёсные инновации – бренд ŠKODA презентовал собственную коллекцию велосипедов 2013 года
ŠKODA приготовила новую коллекцию велосипедов 2013 года