Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737-8998+7 (495) 737-7778

ŠKODA AUTO Россия и радиостанция «Маяк» объявляют о начале работы выездной студии в парке «Сокольники»

ŠKODA AUTO Россия и радиостанция «Маяк» объявляют о начале работы выездной студии в парке «Сокольники»

На протяжении двух месяцев популярные радиоведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов, преданные поклонники марки ŠKODA, и их коллеги будут ежедневно общаться со слушателями в прямом эфире из выездной студии радиостанции «Маяк», удобно расположившейся на Фонтанной площади — в самом сердце парка «Сокольники». В ближайшее время в эфире стартует также совместный конкурс со ŠKODA, в рамках которого слушатели получат уникальный шанс выиграть сувениры, а также главный приз — поездку на Чемпионат мира по хоккею. Участникам предлагается сделать «селфи» в хоккейной амуниции в самом непредсказуемом месте и опубликовать в одной из своих социальных сетей, разместив хэштеги #хочуначмх, #skodarussia и подписаться на соответствующую страницу марки. По итогам каждого дня ведущие будут определять фото дня, лучшее из которых в конце каждой недели будет награждаться джерси с автографами игроков российской сборной по хоккею. Лучшие из лучших по итогам февраля и марта отправятся в Прагу на финальную часть Чемпионата в сопровождении звездного дуэта «Маяка».

«В последнее время парк культуры и отдыха „Сокольники“ стал излюбленным местом досуга московской молодежи, семейных пар с детьми, а также людей с активной жизненной позицией, предпочитающих вести здоровый образ жизни. Явно выраженная спортивная направленность парка как нельзя лучше соответствует корпоративной философии бренда ŠKODA, — отмечает Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России. — Мы искренне надеемся, что ведущие популярной радиостанции „Маяк“ помогут нам в продвижении ценностей, которых всегда придерживалась наша марка».

В непосредственной близости от студии «Маяка» установлена яркая экспозиция автомобиля ŠKODA Yeti — одной из наиболее популярных моделей в продуктовой линейке чешского автопроизводителя. С момента появления на российском рынке этот вместительный и безопасный компактный кроссовер сумел завоевать доверие и признание со стороны клиентов.

В этом году ŠKODA AUTO Россия второй раз подряд выступает спонсором зимнего сезона «Сокольников». Чешская марка совместно с администрацией парка позаботились о создании уюта и праздничной атмосферы для жителей и гостей столицы. О марке ŠKODA посетителям парка напоминают уютные брендированные лавочки в знаменитой «Аллее арок», где гости могут передохнуть после активной прогулки на свежем воздухе, стильные lounge-зоны для любителей катания на коньках на катке «Гигант» и ящики пожеланий от ŠKODA, куда можно опустить полученную от промоутеров ŠKODA открытку с маркой и поздравить своих близких с праздниками прямо из парка. Кроме того, все желающие могут записаться на тест-драйв моделей ŠKODA и получить за это приятный сюрприз или пройти моментальный тест-драйвв выходные дни, не покидая парк.
Уже не в первый раз ŠKODA AUTO Россия и радиостанция «Маяк» выбирают полюбившийся всем формат «выездной студии» для своего многолетнего плодотворного сотрудничества. В 2014 году этот проект был дважды успешно реализован в рамках Олимпийских зимних игр в Сочи, Генеральным партнером которых выступила ŠKODA, а также во время масштабного регионального тура по дилерским центрам марки в России. Помимо всего прочего, ŠKODA также продолжает прошлогоднюю традицию спонсорства зимнего сезона в «Сокольниках».

Парк культуры и отдыха «Сокольники» — старейший в Москве и один из самых больших в Европе — в 2013 году занял первое место в рейтинге столичных парков, а жители Москвы признали его лучшей площадкой для семейного отдыха. Кроме того, его развитая инфраструктура предлагает отличные условия для занятий зимними видами спорта. Здесь расположены одни из крупнейших ледовых катков в Москве — комплексы «Лёд» и «Гигант», совокупная площадь которых составляет рекордные в Европе 22 000 м².

Подробности на сайте: www.gotoprague2015.ru


Другие новости

10 февраля 2015 Успешный старт в новом году: в январе продажи ŠKODA выросли на 7,5%
В 2015 году ŠKODA намерена продолжить рост. В январе чешский автопроизводитель увеличил объем мировых продаж на 7,5% до 87 000 единиц (январь 2014 года: 80 900 единиц). Таким образом, прошедший январь стал лучшим за всю 120-летнюю историю компании
6 февраля 2015 Успех ŠKODA в России: рост продаж в январе составил 8%
Москва, 05 февраля 2015 г. — ŠKODA AUTO продолжает стремительное развитие на своем третьем по величине в мире рынке: в январе чешский бренд поставил клиентам в России 5 125 автомобилей (2014 год: 4 744), продемонстрировав рост на 8%, по сравнению с аналогичным периодом минувшего года
3 февраля 2015 Новый ŠKODA Superb: просторный салон, свойственный автомобилям более высокого класса
Марка ŠKODA представляет последнее поколение своей флагманской модели, в очередной раз демонстрируя возможности дизайна и эмоциональную силу бренда. Новый ŠKODA Superb сочетает в себе вместительность, функциональность и дизайн в неповторимом, присущем только ему стиле