Авто СитиОфициальный дилер+7 (495) 737–89–98+7 (495) 737–77–78

Интерес пользователей к марке ŠKODA: популярность в сети растёт

В марте 2018 компания Google опубликовала исследование, посвященное трендам автомобильной тематики. Максимальный рост интереса пользователей отмечен к автомобилям марки ŠKODA — по сравнению с 2017 годом количество запросов увеличилось на 27%, что является рекордным показателем среди всех остальных брендов.

Чаще всего пользователи интересовались автомобилями ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA RAPID. Максимальный интерес к другой модели, ŠKODA KODIAQ, пришёлся на период начала продаж - в мае и июне. Не остались без внимания и такие продукты линейки как ŠKODA SUPERB и ŠKODA YETI.

В сети YouTube ŠKODA Russia занимает четвёртое место в рейтинге каналов автобрендов. Общее количество просмотров насчитывает 32,8 миллионов раз при количестве подписчиков в 26 761 человек.

По словам Яна Прохазки, руководителя ŠKODA AUTO Россия, подобная популярность бренда ŠKODA среди пользователей сети свидетельствует о верном направлении развития компании. Повышенное внимание к продуктам компании в 2017 году он связывает с появлением на российском рынке новых моделей автомобилей ŠKODA.

Автомобили ŠKODA в наличии

Другие новости

4 апреля 2018 Рост продаж ŠKODA AUTO Россия в марте достиг 34%
Продажи ŠKODA AUTO Россия стабильно растут в течении последних трех месяцев.
15 февраля 2018 Новинка от ŠKODA AUTO: топовая версия внедорожника ŠKODA KODIAQ L&K
Новый автомобиль ŠKODA KODIAQ L&K представлен на Женевском автосалоне 2018
14 февраля 2018 Первые итоги 2018: лучший январь за всю историю ŠKODA AUTO
Компания ŠKODA AUTO установила рекорд мировых продаж за январь