Серия TSI(Turbo Stratified Injection) объединяет линейку бензиновых двигателей с турбонаддувом. Впрыск топлива в моторах производится непосредственно в цилиндры, а воздух нагнетается по принципу двойного турбонаддува. Агрегаты TSI признаны моделями с высокими эксплуатационными характеристиками. По сравнению с аналогами двигатели ŠKODA с турбонаддувом менее уязвимы, следовательно, реже требуют капитального ремонта, но нуждаются в качественном обслуживании, которое не рекомендуется доверять работникам без квалификации.
В модели чешского автоконцерна устанавливают двигатели TSI четырех объемов: 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI. Автомобили с моторами большей вместимости стоят дороже малолитражных. Однако, несмотря на кубатуру, все TSI выносливые и продуктивные. Ситуация с качеством агрегатов изменилась в лучшую сторону после 2010-2012 годов, когда VAG реализовал тотальное обновление моторной линейки. Причем модернизация была настолько серьезной, что пришлось изменить наименование серий, в которые группировали моторы. Таким образом имеем: