Logo
АВТО СИТИ
Официальный дилер в Москве
Модели
Автомобили в наличии
Покупка
Сервис
О компании
Logo
АВТО СИТИ
Официальный дилер в Москве
Модели
Автомобили в наличии
Покупка
Сервис
О компании
Меню
Logo
АВТО СИТИ
Официальный дилер в Москве
Модели
Автомобили в наличии
Покупка
Сервис
О компании

Ремонт бензинового двигателя в сервисном центре

Бензиновые двигатели ŠKODA – виды, модернизация, обслуживание и ремонт

Бензиновый двигатель для автомобилей ŠKODA I поколения разрабатывали конструкторы чешского автоконцерна и разработчики «народных» автомобилей из Германии. В автомобили ŠKODA последних лет устанавливают трех и четырехцилиндровые рядные моторы, большей частью турбированные, серии TSI. Агрегаты не могут похвастать большим рабочим объемом, но обладают приличным силовым потенциалом и неплохо справляются с вверенными функциями. Силовые установки первых поколений имели много недочетов, поэтому ремонт двигателей ŠKODA требовался чаще обычного, а ресурс агрегатов был занижен.

Двигатели TSI

Серия TSI(Turbo Stratified Injection) объединяет линейку бензиновых двигателей с турбонаддувом. Впрыск топлива в моторах производится непосредственно в цилиндры, а воздух нагнетается по принципу двойного турбонаддува. Агрегаты TSI признаны моделями с высокими эксплуатационными характеристиками. По сравнению с аналогами двигатели ŠKODA с турбонаддувом менее уязвимы, следовательно, реже требуют капитального ремонта, но нуждаются в качественном обслуживании, которое не рекомендуется доверять работникам без квалификации.
В модели чешского автоконцерна устанавливают двигатели TSI четырех объемов: 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI. Автомобили с моторами большей вместимости стоят дороже малолитражных. Однако, несмотря на кубатуру, все TSI выносливые и продуктивные. Ситуация с качеством агрегатов изменилась в лучшую сторону после 2010-2012 годов, когда VAG реализовал тотальное обновление моторной линейки. Причем модернизация была настолько серьезной, что пришлось изменить наименование серий, в которые группировали моторы. Таким образом имеем:
  • 1.2 TSI и 1.4 TSI серии ЕА211;
  • 1.8 TSI и 2.0 TSI серии ЕА888 Gen.3.
Двигатель
Год выпуска
Питание
Мощность, л/с
Особенность
Для моделей
Двигатель
EA113 1.8
Год выпуска
1983/2002
Питание
Карбюратор,
инжектор
Мощность, л/с
68-139
Особенность
турбированный и атмосферный
Для моделей
ŠKODA OCTAVIA
Двигатель
EA827 1.6
Год выпуска
1985-н.в.
Питание
инжектор
Мощность, л/с
71-109
Особенность
система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы
Для моделей
ŠKODA FELICIA/OCTAVIA
Двигатель
серия EA211, 1.4 TSI, TFSI
Год выпуска
2012-н.в.
Питание
инжектор
Мощность, л/с
122-150
Особенность
турбонаддув, интеркулер. Малый вес, экономичность
Для моделей
ŠKODA OCTAVIA/RAPID/SUPERB
Двигатель
серия EA211, 1.2 TSI TFSI
Год выпуска
2012-н.в.
Питание
инжектор
Мощность, л/с
85/90/105/110
Особенность
турбированный, выпускной коллектор интегрировали в ГБЦ, расположили сзади
Для моделей
ŠKODA FABIA/OCTAVIA/RAPID
Двигатель
серия EA113 1.8T
Год выпуска
1994-н.в.
Питание
инжектор
Мощность, л/с
150-240
Особенность
турбонаддув, система изменения фаз газораспределения
Для моделей
ŠKODA OCTAVIA
Двигатель
серия EA111 1.4 TSI TFSI
Год выпуска
2005-н.в.
Питание
инжектор
Мощность, л/с
122-180
Особенность
турбонаддув
Для моделей
ŠKODA FABIA/OCTAVIA/
RAPID
SUPERB/YETI
Двигатель
серия EA113 2.0 TFSI
Год выпуска
2004-н.в.
Питание
инжектор
Мощность, л/с
170-271
Особенность
турбонаддув
Для моделей
ŠKODA OCTAVIA
Двигатель
серия EA111 1.2 TSI / TFSI
Год выпуска
2009-н.в.
Питание
инжектор
Мощность, л/с
86-105
Особенность
алюминиевые цилиндры, уменьшенный диаметр поршневой группы
Для моделей
ŠKODA FABIA
OCTAVIA
RAPID/YETI
Как видите, двигатели остались при своих объемах, но изменились конструктивно:
  • Получили 4-х клапанные цилиндры;
  • Обновили некоторые старые элементы на новые с меньшим весом, в результате масса моторов снизилась более чем на 20 кг;
  • Турбину и выпускной коллектор отправили в кормовую часть;
  • Определили для всех моторов одинаковое место под капотом, чтобы интегрироваться в платформу MQB.
Все двигатели теперь устанавливают с одинаковым наклоном на 12 градусов. Мера позволила укоротить передний свес и внести дополнительную долю комфорта в салон.

1.2 TSI

В 2010-2014-м годах двигателями 1.2 TSI ЕА111 чаще комплектовали ŠKODA FABIA. Те же агрегаты, но в обновленном виде, остались у автомобилей последних генераций. В результате технической революции двигатели стали работать эффективнее. Рабочий ресурс вырос до 250 000 километров.
Именно по причине несовершенства TSI 1.2 в раннем исполнении водители автомобилей сталкивались с множеством эксплуатационных проблем, а капитальный ремонт двигателя ŠKODA FABIA был одной из самых распространенных причин обращения в автоцентр. В 2012 году производитель исправил все ошибки конструирования:
  • Вместо цепи ГРМ в комплекте появился ремень;
  • Пробег до следующей замены ремня увеличился до 210 000 км;
  • В мотор установили 16-ти клапанную головку и 2 распредвала.
Самый младший двигатель семейства нагревается до рабочей температуры в рекордно быстрое время, при этом остается таким же гибким, экономичным, как его предшественник.

Советы по обслуживанию

Чтобы не часто отвлекаться на ремонт двигателя ŠKODA TSI, прислушайтесь к советам профессионалов относительно обслуживания мотора. Перечень необходимых операций:
  • Синхронизация привода: после каждых 50 000 км пробега (ранее после 210 000 км);
  • Замена масла: каждые 10-15 000 км, но не реже одного раза в год;
  • Выбор качественного моторного масла: используйте синтетическое масло марки 5W-30, это позволит сократить количество обращений за услугой по замене расходного материала;
  • Замена системы охлаждения: периодическое обновление не требуется. Контролируйте уровень жидкости и проверяйте на морозостойкость. Достаточный объем в системе составляет в среднем от 6 до 8,3 л;
► Вывод: имеет смысл покупать автомобиль с мотором 1.2 TSI серии EA211, в противном случае ремонт двигателя TSI ŠKODA (ранней версии) потребуется быстрее. Новый агрегат лишен его недостатков. При своевременном обслуживании мотор порадует низким расходом топлива, хорошей динамикой, особенно на моделях класса В.

1.4 TSI

Следующая ступень в иерархии 16-тиклапанных турбо двигателей с непосредственным впрыском. Обладает аналогичными конструктивными особенностями:
  • Два распредвала;
  • Цепной ГРМ;
  • Турбинный компрессор;
  • Гидравлические компенсаторы.

Распространенные проблемы

Следующие проблемы чаще остальных приводят к ремонту двигателя 1.4 ŠKODA OCTAVIA, а также моделей RAPID, SUPERB, в которых он устанавливается:
  • Неисправность цепного привода: советуем обращаться за заменой цепи после каждых 60-100 000 километров. Если слышится посторонний шум, стук, за диагностикой следует обратиться незамедлительно. Неисправность может стать следствием износа цепи или некачественных натяжителях;
  • Чрезмерный расход масла: жидкость обновляйте не реже 1-го раза на 10 000 км. Будьте бдительны, покупая авто с пробегом. Поинтересуйтесь, как часто собственник менял расходный материал и какой маркой пользовался. Откажитесь от покупки, если масло менялось 2-3 раза, а пробег превышает 60 000 км;
  • Закоксовывание двигателя: явление, при котором клапаны, маслоприемник покрываются коксовым налетом в результате сгорания топлива. Причина кроется в езде на высоких оборотах.
Таковы основные проблемы, с которыми владельцы автомобилей ŠKODA с двигателем 1.4 TSI обращаются в автоцентр.
4 совета для лояльной эксплуатации 1.4 TSI:
  • Вливайте качественное масло;
  • Приезжайте на замену масла чаще, чем указано в книжке по техобслуживанию;
  • Допускается использовать присадки для улучшения свойств масла;
  • Не экономьте на качественном бензине: турбированные моторы чувствительны к качеству топлива. Пользуйтесь проверенными заправками, чтобы оттянуть время до следующего ремонта двигателя ŠKODA FABIA 1.4;
  • Прибегайте реже к агрессивной езде;
  • Не оставляйте машину на стоянках, не установив на ручной тормоз. В процессе отката произойдет проскакивание цепи ГРМ.
1.4 TSI греется медленно, поэтому непродолжительные проездки зимой быстрее выведут его из строя. Если эксплуатация авто предусматривает выезд на небольшие расстояние, меняйте чаще свечи.

1.8 TSI

Устанавливается в модели ŠKODA – OCTAVIA, SUPERB, RAPID, YETI. Частые проблемы:
  • Повышен расход топлива, особенно, если залит бензин низкого качества;
  • Увеличен расход масла: актуально для автомобилей с большим пробегом. В среднем двигатель потребляет до 1,5 л масла на каждые 10 000 км. Расход стабильно увеличивается после прохождения первой «сотни»;
  • Поломка турбины – наиболее частая причина ремонта двигателя ŠKODA OCTAVIA1.8 турбо.
Если ремонт неизбежен, выполним работу согласно установленному техническому регламенту. Пользуйтесь оригинальным маслом, рекомендованным автопроизводителем. Автомобиль ведет себя спокойно, если заправлен хорошим бензином. Лучше, если это будет топливо не ниже АИ 98. Турбированные агрегаты чувствительны к загрязнениям, поэтому потрудитесь чаше чистить форсунки. Информированность в характеристиках коробок передач и их соответствии модели двигателя не будет лишней.
Производитель гарантирует – при регулярной замене масла и использовании расходников хорошего качества двигатель ŠKODA SUPERB 1.8 или другой модели способен пройти до 500 000 километров без капитального ремонта.

2.0 TSI (Gen3) EA888

Двигатель серии EA888 2.0 TSI Gen3 (третьего поколения) устанавливают на автомобили ŠKODA с 2012-го. Моторы с повышенной вместимостью признаны одними из самых технологичных в мире. Агрегаты комплектуют облегченными цилиндрами, новым коленчатым валом высокой прочности. В ходе последней модернизации обновились шатуны, поршни. В 2.0 TSI ставят цилиндры с новыми головками и усовершенствованную систему впрыска.
Недостатки мотора:
  • Течет насос охлаждающей жидкости;
  • При наборе скорости снижается температура охлаждающей жидкости;
  • Наличие сервопривода регулятора турбины (придется часто регулировать актуатор);
  • Слабые клапаны управления фаз газораспределения.
Ресурс двигателей последнего поколения вырос. ŠKODA SUPERB или другая модель не потребует капитального ремонта в ближайшие 300 000 километров пути. Отрадно, что расход масла в этот раз не влияет на состояние агрегата.
2.0 TSI оснащен системой впрыска во впускной коллектор, благодаря чему сократился нагар на клапанах. Стало меньше проблем с цепным приводом ГРМ. Цепь не требует замены так часто, как раньше, но забыть о проблеме совсем не придется. Сбои изредка случаются, особенно при большом пробеге.
Четыре совета помогут отсрочить капитальный ремонт турбины ŠKODA на неопределенное время:
  • Меняйте масло каждые 10 000 километров пути;
  • Используйте бензин не ниже АИ 98;
  • Промывайте топливную систему через каждые 30 000 км (это максимум, можно чаще);
  • Чистьте дроссельную заслонку.

Ремонт бензиновых двигателей ŠKODA в Москве

Официальные дилеры «ŠKODA Авто Сити» и «ŠKODA Мэйджор Авто Цветочный» выполнят ремонт бензинового двигателя TSI на автомобиле ŠKODA любой модели. При выполнении работ опираемся на нормативы и стандарты производителя. Автомобили обслуживают мастера с высокой квалификацией, прошедшие подготовку на предприятиях концерна.
Устраняем любые неполадки в бензиновых моторах ранних и последних поколений. Чтобы проблема не возникла вновь, найдем причину сбоя с помощью средств компьютерной диагностики и визуального осмотра, дадим рекомендации по профилактике поломок. Центр сертифицирован на проведение всех видов ремонтных работ – слесарных, кузовных, восстановления работоспособности электрики и т.д. Выдаем гарантии на проведенные операции и комплектующие.